65.108.142.49

Аналитика

Идея родилась давно . Мы уже пробовали собрать деньги на самолет Як-;42, но тогда было не то время и не было поддержки Правительства. Считали,, зачем что то развивать, если можно самолет купить за границей.,на этом и обожглись.

К сожалению. Евросоюз ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязывают лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с авиакомпаниями. Поэтому Правительство начало делать ставку на развитие Российской авиа промышленности. Мы договорились на покупку самолета А-148.Сделанные в России, в отличии от самолета SSJ-100 там нет иностранных деталей ,если не считать Украину иностранным государством Но пока это т вопрос не решен Мы решили сделать ставка На Китай и ее Специальный Административный район «Макао «

Кризис по-китайски – 危机(вэйцзи). Это, пожалуй, одно из самых известных китайских слов, состоящее из двух иероглифов, которое может трактоваться как «опасность и возможность». Кстати, забавное совпадение — другое частое значение одного из机 (цзи) – «машина; аппарат, механизм, самолёт». Имеется в виду механизм как нечто ловкое и быстрое. Данный иероглиф встречается очень часто в промышленном Китае. Как вам такое совпадение и «авиа аналогия»? Еще одно толкование слова кризис – это очищение, отказ от старого и формирование нового. Означает ли это, что кризис несет в себе стимулирующее для экономики начало? Я лично вижу в кризисе –не столько опасности, сколько возможности.

МЫ также договорились о создании в Макоа Совместного предприятия и использовании самолётов Б 777 для международных полетов.

Все это говорит о перспективах и возможно развития нашей авиакомпании, при не значительной Вашей финансовой поддержке. Речь идет не столько о финансовой поддержки сколько Сколько об участие спонсоров в участии в продажи перевозокюю

В российских авиакомпаниях начались сокращения персонала. С таким заявлением выступила заместитель главы Федерации независимых профсоюзов России Нина Кузьмина. В российских авиакомпаниях начались сокращения персонала. С таким заявлением выступила заместитель главы Федерации независимых профсоюзов России Нина Кузьмина. Это говорит о том что нам не надо будет тратить деньги для подготовки пилотов.

Вы видите Ролик о самолете АН-148 он не случайно появился в нашей информации именно этот самолет, мы и хотим приобрести и эксплуатировать. Сперва один самолет, а потом довести его до 7 самолетов, У нас есть коммерческое предложение и конкретные данные этого самолета с действующим сертификатом летной годности. А такжепредложение на техническое обслуживаниесертифицированной компанией.конечно этот самолет мало рентабельный но он даст возможность увеличить загрузку наших смолетов Б 777

Эти самолеты очень эффективно работали в аэропорту «Пулково» налет на один самолет доходил до 400 часов в месяц. Но головная компания посчитала, что он создает ей конкуренцию, и ликвидировало их в пик сезона. Я просил передать их нашей авиакомпании, но, не для того они их ликвидировали, чтоб отдать конкуренту.

Вы скажите одного самолета мало для получения коммерческого сертификата эксплуатанта надо 3 самолета. Да, но это для коммерческого, но, и одного хватит для того, что получить свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения. (АОН).

Вот только придется вас возить за спасибо. Но я очень надеюсь, что вашего спасибо хватит, для того чтоб покрыть наши издержки на начальном периоде. Основные инвестиции пойдут от ВЭБа и Сбера, Есть также китайские инвестиции, достигнута договоренность, не хватает лишь на орг. расходы.

В соответствии с кадровой Политикой авиакомпании с целью приобретения самолетов и их загрузки и содействия занятости населения разработана Программа для стажеров в Туризме 2022 году. Каждый может принять в ней участие. Также Вам предлагается совершить рекламные туры поминимальной цене если мы не успеем задействовать будет свои самолеты перевозка будет производится на самолетах партнеров

Российские власти с 9 апреля снимают кароновирусные ограничения на авиасообщение между РФ и 52 странами мира, включая Вьетнам, Египет, Израиль, Китай и Таиланд туда уже не летает Аэрофлот мы попробуем его заменить Довозить туристов из крайнего севера.

Мы надеемся летать и в Париж. Для въезда во Францию из России больше не требуется предоставлять негативные результаты ПЦР-тестов или тестов на антиген. Также больше не нужен международный проездной сертификат и доказательства наличия веских причин для въезда», — говорится в сообщении дипмиссии. как сообщалось, с 1 апреля Франция возобновила выдачу россиянам всех видов виз, в том числе туристических.

.Проблема как долететь, Вот в чем вопрос. Россия может выделить авиакомпаниям около 100 млрд. руб. на субсидирование внутренних перевозок с апреля по октябрь этого года, сообщил президент Владимир Путин на совещании по развитию авиаперевозок. Но выделяют, на покрытия убытков, у нас пока их нет

Есть договоренность по финансированию покупки самолета через сбербанк Банк обещает 70% на покупку самолета. Также есть финансирование по госпрограмме на развитие авиапромышленность, если интересно на встрече я могу представить письма Правительства РФ Минпромторга Минэкономразвития о поддержке нашей авиакомпании и письма Минфинатакже ВЭБ. РФ о финансировании проекта однако, не хватает денег на организационные расходы.

Вы можете посмотреть нашу информациюо.нас на сайте. ЦБ.РФ. Есть письмо от ЦБ РФ которое поддерживает проект и предлагает увеличить уставной капитал за счет переоценки. А после, преобразовать ОАО в ПАО и выйти на IPO

«Нужно поддерживать операционную деятельность российских авиакомпаний, но не за счет пассажиров, не перекладывая на граждан дополнительные расходы, а напротив — через обеспечение большей доступности билетов для граждан», — сказал он. Вот к этому мы и стремимся.

Турецкие власти рассматривают возможность финансирования проекта создания базирующейся в аэропорту Анталии, новой авиакомпании, которая занималась бы исключительно перевозкой туристов из России на отдых в Турцию. Об этом 9 апреля сообщила газета Sabah со ссылкой на источники. Мы пытаемся им помочь создав, свой филиал там. Прорабатывается вопрос об открытии филиалом в Дубае и Гонконге. Есть филиал в Москве но нам не найти туда достойного директора.

Как уже сказано Кризис Это не только опасность это еще и возможность После того как запретили летать из аэропорта Пулково в Европу. Единственный путь в Европу через аэропорт Лаппеенранта Ранее только ленивый не имел 2х годичную Шенгенскую визу и сейчас Финское консульство уже 2 месяца как открыла свободную выдачу Шенгенских виз-советую их получить.

Проделана большая работа Наша компания была изначально СП с финским капиталом Фины не только вложили капитал но и участвовали в развитии компании на территории Финляндии.

Но это уже совсем другая история и здесь нам надо будет конкурировать с компанией, которая на обложке. Она достойный конкурент и мы стремимся постепенно развиваться как и она, именно поэтому она появилось на нашей обложке.

Мы будем держать Вас в Курсе наших дел. Пожелайте мне успехов в это не легком, но таком нужном деле. И если вы согласны с моими доводами то не оставляйте свои желания на завтра – завтра может быть поздно.

Да не оскудеет рука дающего. на развития авиации, ведь если нет возможности передвижения. То нет и развития общества.

Да поможет нам Бог.

С уважением и надеждой на успех.Развитие недорогих авиаперевозок для Вашего отдыха и работы

Генеральный директор

Николай Кузнецов

echo $_SERVER["REMOTE_ADDR"];
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031